Самовывоз
Адрес: Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69,Литер Б
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Доставка по Санкт-Петербургу
Автотранспортом нашей компании.
По будням. При заказе от 10 т.р - бесплатно.
Доставка по России
- доставка курьерской службой "СДЭК"
- самовывоз с пунктов выдачи заказов "СДЭК"
- Транспортными компаниями "Деловые Линии", "ПЭК".
Онлайн
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, после чего на Ваш E-mail высылается ссылка на страницу оплаты банковской картой.
Оплата по счету
Счета выставленные для юридических при оформлении заказа актуальны в течение 3 дней.
Резервирование товара на длительный срок оговаривается отдельно с менеджером. Цены включают НДС.
Набор корончатых сверл для точечной сварки HSS RUKO предназначен для высверливания сварочных точек в листовых металлах, кузове автомобиля, для демонтажа элемента без его повреждения. Например, в местах, где ремонтная часть подложена под металл – порог задвигается под среднюю стойку и под крылья спереди и сзади и тп.
Конструкция оснастки включает в свой состав центровочный подпружиненный стержень и коронку. На стержень навинчивается коронка, она представляет собой режущий инструмент цилиндрической формы с двумя режущими сторонами, по краям которого расположены зубья, .
Подходит для работы с дрелью.
Материал сверла
Сверло изготовлено из высококачественной быстрорежущей стали способом роликового проката. Черный цвет обусловлен оксидной пленкой, образовывающейся вследствие обработки перегретым паром. Это пористое покрытие обеспечивает антикоррозионный эффект и удерживает СОЖ, тем самым улучшая антифрикционные свойства стали.
Обрабатываемые материалы
- Сталь (Н/мм2)<900
- Алюминий
- Латунь
- Пластик
- Бронза (дополнительное применение)
Особенности
- Шлифованный хвостовик с 6 гранями не допускает проворачивания инструмента в сверлильном патроне.
- Сменная двусторонняя фрезеровочная коронка.
- Не деформирует и не оставляет разрывов в металле.
- Глубина сверления регулируется винтом.
- Центрирующий штифт подпружинен, во время работы утапливается в хвостовик.
Важно: нельзя выполнять работы под углом, сверло должно контактировать с местом соединения строго перпендикулярно. Работы должны проводиться на минимальных оборотах.