Самовывоз
Адрес: Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69,Литер Б
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Доставка по Санкт-Петербургу
Автотранспортом нашей компании.
По будням. При заказе от 10 т.р - бесплатно.
Доставка по России
- доставка курьерской службой "СДЭК"
- самовывоз с пунктов выдачи заказов "СДЭК"
- Транспортными компаниями "Деловые Линии", "ПЭК".
Онлайн
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, после чего на Ваш E-mail высылается ссылка на страницу оплаты банковской картой.
Оплата по счету
Счета выставленные для юридических при оформлении заказа актуальны в течение 3 дней.
Резервирование товара на длительный срок оговаривается отдельно с менеджером. Цены включают НДС.
Описание
Компрессометр JTC-4077A — предназначен для проведения измерений компрессии в бензиновых двигателях автомобилей. Оснащен соединительным замком и выпускным клапаном, а также высокопрочной соединительной трубкой и надежным фиксатором. 2 трубки с резиновой заглушкой, прямая и изогнутая.
Комплектация включает в себя 5 адаптеров, что позволяет использовать прибор для всех моделей автомобилей.
Комплектация
- Манометр (0-300 psi)
- Изогнутый резиновый шланг
- Изогнутый стальной шланг
- Прямой стальной шланг
- Адаптер М18x1.5
- Адаптер М14x1.25
- Адаптер М12x1.25
- Адаптер М16x1.5
- Адаптер М10x1.0
Применение
Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford, Chrysler, GM, Acura, Audi, Honda, Hyundai, Infinity, KIA, Land Rover, Jaguar, Lexus, Porshe, Subaru, Suzuki, Volvo.
Порядок работы
- Прогреть двигатель (недопустимо проводить измерение на холодном моторе);
- Демонтировать свечи зажигания, отсоединить высоковольтные провода от катушки зажигания;
- Установить компрессометр в отверстие одного из цилиндров, используя один из шлангов;
- На протяжении 5-10 секунд прокручивать стартером коленвал двигателя;
- Произвести снятие показаний с манометра;
- Повторить для остальных цилиндров.
Важные рекомендации
Тестирование должно проводиться только на бензиновых двигателях.
Очень важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была полностью заряжена, в противном случае показания будут неверными!