Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69 Б, офис 206
Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69 Б, офис 206

Компрессометр бензиновый с адаптерами JTC-1621A

Хит продаж
Бренд: JTCPRO
Артикул: JTC-1621A
Наличие:
Основной склад (СПб, ш. Революции, 69 лит. Б):
В наличии (1)
Склад поставщика (срок поставки 3-4 дня):
В наличии (68)
6 350
Есть в наличии
Нашли дешевле? Мы готовы предложить лучшие условия поставки!
Доставка

Самовывоз

Адрес: Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69,Литер Б

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

Доставка по Санкт-Петербургу

Автотранспортом нашей компании.

По будням. При заказе от 10 т.р - бесплатно.

Доставка по России

  • доставка курьерской службой "СДЭК"
  • самовывоз с пунктов выдачи заказов "СДЭК"
  • Транспортными компаниями "Деловые Линии", "ПЭК".
Оплата

Онлайн

После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, после чего на Ваш E-mail высылается ссылка на страницу оплаты банковской картой.

Оплата по счету

Счета выставленные для юридических при оформлении заказа актуальны в течение 3 дней.
Резервирование товара на длительный срок оговаривается отдельно с менеджером. Цены включают НДС.

Описание

JTC-1621A — компрессометр применяется для измерения компрессии бензиновых двигателей. Благодаря удлинительному шлангу, позволяет использовать компрессометр в труднодоступных местах. Манометр в резиновом кожухе, с легко читаемой цветной шкалой. Стержень с резиновым кожухом, подходит ко всем диаметрам свечных отверстий.

Комплектация

  • Манометр – 1 шт.
  • Алюминиевый стержень с резиновым кожухом - 1 шт.
  • Удлинительный шланг – 1 шт.
  • Адаптеры (12 мм/18 мм) – 2 шт.

Технические характеристики

  • Диапазон измерений составляет: 0-300 psi, 20 кг/см, 20 бар.
  • Манометр, диаметр: 63,5 мм.
  • Шланг, длина 380 мм; диаметр 14 мм.
  • Стержень, длина: 200 мм.

Применение

Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford.

Принцип работы

При подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление подается через открытый запорный клапан на манометр, а в моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.

С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:

Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т.д.). Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно - нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр;
Верность установки фаз газораспределения.

Ширина в упаковке, мм
180
Высота в упаковке, мм
54
Длина в упаковке, мм
270
Вес, г
940
Тип компрессометра/принадлежностей
Компрессометр с набором адаптеров
Тип двигателя
Бензиновый
Диапазон измерения давления
0–300 Psi / 0–20 bar
Применение для автомобилей марок
Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford
Уважаемые посетители! Для написания отзыва необходима авторизация на сайте.