Самовывоз
Адрес: Санкт-Петербург, ш. Революции, д.69,Литер Б
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Доставка по Санкт-Петербургу
Автотранспортом нашей компании.
По будням. При заказе от 10 т.р - бесплатно.
Доставка по России
- доставка курьерской службой "СДЭК"
- самовывоз с пунктов выдачи заказов "СДЭК"
- Транспортными компаниями "Деловые Линии", "ПЭК".
Онлайн
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа, после чего на Ваш E-mail высылается ссылка на страницу оплаты банковской картой.
Оплата по счету
Счета выставленные для юридических при оформлении заказа актуальны в течение 3 дней.
Резервирование товара на длительный срок оговаривается отдельно с менеджером. Цены включают НДС.
Описание
JTC-1621A — компрессометр применяется для измерения компрессии бензиновых двигателей. Благодаря удлинительному шлангу, позволяет использовать компрессометр в труднодоступных местах. Манометр в резиновом кожухе, с легко читаемой цветной шкалой. Стержень с резиновым кожухом, подходит ко всем диаметрам свечных отверстий.
Комплектация
- Манометр – 1 шт.
- Алюминиевый стержень с резиновым кожухом - 1 шт.
- Удлинительный шланг – 1 шт.
- Адаптеры (12 мм/18 мм) – 2 шт.
Технические характеристики
- Диапазон измерений составляет: 0-300 psi, 20 кг/см, 20 бар.
- Манометр, диаметр: 63,5 мм.
- Шланг, длина 380 мм; диаметр 14 мм.
- Стержень, длина: 200 мм.
Применение
Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Mitsubishi, Nissan, Citroen, Opel, Peugeot, Renault, Fiat, Isuzu, Toyota, Seat, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford.
Принцип работы
При подключении прибора к цилиндру (через свечное отверстие или отверстие для форсунки) давление подается через открытый запорный клапан на манометр, а в моменты падения давления (при движении поршня к НМТ) клапан закрывается, сохраняя давление в трубке компрессометра. Это дает возможность оценивать давление, которое возникает в камере сгорания на очень короткий промежуток времени. После проведения измерения давление в трубке сбрасывается нажатием на кнопку, и стрелка манометра устанавливается на нулевое деление шкалы.
С помощью измерения компрессии можно определить сразу несколько основных параметров и показателей двигателя внутреннего сгорания:
Состояние деталей цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма (в том числе компрессионных колец, зеркала цилиндра, клапанов, наличие повреждений головки и ГБЦ и т.д.). Однако конкретную причину утечек воздуха определить так невозможно - нужно проводить более тщательную проверку, а иногда разборку двигателя и осмотр;
Верность установки фаз газораспределения.